00:41 

Флешмобное

Alexiel Organic Angel
ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Утащила от Катофеича, осаливаю всех желающих:smirk:

Бож я забыла как делать ссылкиТ_Т вот что значит не пишу несколько лет))

1. Ради чего вы просыпаетесь по утрам? Что даёт вам силы продолжать?
Пока что это краткосрочные планы, желание что-либо делать. Чтобы совсем не приуныть. Ну и друзья. Я очень боюсь строить долгосрочные планы, не сейчас.

2. Часто ли к вам привязываются слова-паразиты? Какие были? Какие сейчас?
Да вроде нет, не припомню. Но это, наверное, надо спрашивать у друзей))

3. Есть ли у вас вдохновляющие фильмы или просто фильмы, которые вы любите пересматривать? Какие и почему?
Щас будет смешно, но это Константин и Призрачный гонщик) Пересмотрены по 10 раз -для меня это огромная редкость, я едва ли пересматриваю повторно и в принципе смотрю мало. Потому что именно в них есть одна очень важная для меня жизненная аксиома "тот, кто продал душу ради любви, способен изменить мир". Ну и хороший конец, конечно. Люблю хорошие хэппи-энды.

4. Каким вы представляете будущее? (фантастические варианты принимаются)
Антиутопия, робототехнологии, климат холодный. Нет у меня на будущее радостных сценариев, вот так. Но это достаточно отдаленное будущее.

5. Играете на каком-то музыкальном инструменте? А на каком бы хотели научиться?
Оооочень хотелось бы научиться играть на гитаре*__* не спрашивайте почему, ПРОСТ)

6. Какие дни рождения вам больше всего запомнились?
Ну допустим мой др в этом году, было клево:З

7. В каких фильмах и в роли кого вы бы хотели сняться?
Сложно)) Я чот не думала об этом никогда, но у моего персонажа обязательно должно быть развитие, он должен чем-то научиться к концу истории)

8. Были ли прозвища? Какие и почему? (можно то же о никах)
Первый в жизни ник, под которым меня знали еще старшей школе - Spirit, я не помню его происхождение, но я в те года фанатела от английского языка (не зная его лол), кажется это было как-то связано)) Но очень быстро со мной случилась манга Angel Sanctuary и все - я Alexiel Organic Angel - для друзей Алекс - c 2008 года и по сей день) Одногруппник подарил прозвище А.Т.А.С. (аццкое трехкрылое ангелко самурайко ахаха), которое ушло как часть прошлого, также в некоторых кругах я известна как Оливия (Оля Олька ОливьеXDD) )))

9. Любимое животное. Или кого можно было бы назвать вашим тотемным животным.
Любимое животное - кошка. А вот с тотемным - сложнее)) Это какая-то абстрактная хтонь)) Зато правда))

10. Любая кулстори из детства. у всех ведь были. X)
У меня какие-то хуевые истории из детства, честно. Меня очень часто обманывали и нагло использовали, друзей из того периода у меня нет. Я оборвала все связи, когда сбежала оттуда в 17. Ну допустим, однажды меня подговорили сказать неправду про человека,я по дурости сказала, разбираться ко мне уже пришли родители этой девочки. Было стыдно, был урок. Но я почему-то не стала отпираться тем, что меня подговорили, поэтому досталось мне по полной программе. С тех пор (кажется мне было 10 лет) я ахуенно отвечаю за свои слова, не притянете никогда в жизни.

11. Что последним вас сильно зацепило? Интересный факт, историческая личность, песня, книга, цитата, человек и т.п.?
Меня много что цепляет, но самое-самое последнее - это Бегущий по лезвию 2017, весь фильм целиком и главный герой - в частности. Поднимает нереально сложные вопросы, на которые вряд ли будут однозначные ответы. Очень тяжело отходила от него, до сих пор сложно, потому что одна неосторожная параллель. А одна ассоциация теперь, видимо, останется со мной навсегда.

12. Когда будет конец света?
"...Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо: улицы,- продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты,- вся эта мразь начнет тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят: "Спаси нас!". Но я прошепчу: "Нет"..." До конца света ровно 5 минут, серьезно. С ядерным оружием и прочей фигней, нужен только повод, не забывайте об этом.

13. Какие три вещи вы бы взяли на необитаемый остров?
Очень мала вероятность, что я живой окажусь там по своей воле, тем более в неприятной компании) Но если же ВДРУГ так получится, пожалуй возьму нож, веревку и спички)

14. На какой вопрос вам хотелось бы ответить, но его никогда не задают?
Ну не знаю, допустим, как найти созвездие гончих псов на небеXD

15. В чём смысл жизни, Вселенной и вообще?
Смысл он для каждого свой (Вселенная тоже наверняка имеет свои планы), но, наверное, прожить жизнь счастливо - никто от этого не откажется, она у нас одна, другой такой не будет:) Для меня лично он сосредоточился в одном чувстве, которое уже на протяжении некоторого (большого) кол-ва времени разрушает меня и мою жизнь, я как-то барахтаюсь, так и живем.


Вопросы от меня)

1. Меня тоже интересует вопрос о любимом фильме, может быть он не один? Почему?
2. Следите ли вы за политикой, общественной жизнью в регионе там, где вы живете? Почему?
3. В чем для вас воплощается любовь?
4. Какой-нибудь малоизвестный и неожиданный факт о вас.
5. За что стоит бороться, по вашему мнению?
6. Чай или кофе? почему?
7. Цель оправдывает средства? Почему?
8. Ваш любимый день недели, почему?
9. Вы верите в судьбу?
10. 18 лет и настоящее время - вы изменились? как?
11. Сможете прожить день без телефона/интернета?
12. Что для вас означает принципиальность?
13. Как вас может расположить к себе незнакомый человек?
14. Наивны ли вы?
15. Ну и традиционный вопрос про смысл в жизни)

URL
Комментарии
2017-10-30 в 07:43 

полупроводник
её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
хорошие хэппи-энды.
сначала хотела сказать, а что, бывают плохие? а потом вспомнила - о, ещё как бывают. ==

допустим мой др в этом году, было клево
:buddy:

Это какая-то абстрактная хтонь)) Зато правда))
который? X)

Бегущий по лезвию 2017
ВЕЛП

тем более в неприятной компании
об этом не говорилось.:lol:

2017-11-02 в 13:48 

Alexiel Organic Angel
ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Да вон же он - милый НЗот)))

Одаа бывают плохие:З

URL
     

Angel Sanctuary

главная