18:14

Блич 502

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Ай, новая глава вышлаО_О Кубо жаждет крови, владельца меча снова не показали(((

КЕНПАЧИ, ЗАЙЧИК!:crzfan: Пока остальные вели пафосные беседы, огребали, теряли банкаи и истерили, он взял и прибил трех квинсей) Мужик сказал-мужик сделал:alles:
Бьякуя на самом деле молодец, (вообще, поначалу меня он бесил, но после того, как он перед Рукией извинился, мое сердце начало таять:crazylove: ) но от него осталось какое-то страшное мокрое пятно:horror2: Его все бьет и бьет Себонзакура (который, наверное, уже чокнулся от горя - дорогого хозяина заставляют бить), кровищи море вокруг, но он не сдается:heart: Вражины уже радостно обсуждают его смерть=.= но ведь он еще жив, ведь жив же? Надо же, Яммиподобное вылезло-таки из-под земли и пошло крушить все подрядОо Ренджи по-крупному спалился, когда с остервенением и с боевым кличем Тарзана кинулся на Аз:eyebrow: (кстати, чОрноглазое квинсесущество, оно женского пола все-таки?Оо) Но ему снова не повезло, а, может быть, повезло, раз банкай его украсть не успели. Что-то я не понимаю: Лунная призма запечатывающий медальон разве не одноразовый?Оо Рукии снова не дали даже меч вытащить:protest: Нет, я, конечно, рада, что ее не трогают, но как же она банкай откроет без потасовки? А у нее должен быть банкай, слышишь, мистер Тайто?!
Интересно, зачем Кен-тян приволок квинсетрупы?:smirk: Ох как не поздоровится сейчас квинсекэпам*злобно потирает ручонки*
Знаете, вот чем дальше в лес, тем больше мне кажется, что Адольфэ располовинил именно Гриммджоу:smirk: Так как я по нему скучаю, тут будет дем с ним:heart:



@темы: demotivators, Bleach

Комментарии
25.07.2012 в 20:12

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
он взял и прибил одного квинся

Трех*. Трех квинсей кэп-левела. И, судя по всему, - не снимая повязки. Кенпчаи с каждой акрой крутеет на порядок :

1. В ОД-акре он слился об шикайного Ичиго.
2. В УМ-акре он поиграл с Квинта Эспадой и прихлопнул его как муху, когда играть надоело.
3. Теперь, вот, кэп-левел квинсей штабелями укладывает, аки Айзен капитанов. :)

Только... что-то мне кажется, что по той линии, которую гнет Кубо и по тому, что он любит работать "на контрастах", Кенпачи сейчас самого вынесут ногами вперед и как бы не с одного удара... и дай бог ещё, если это сделает Император лично...

*На счет трех квинсей на плечах Кенпачи :

vedma2102.diary.ru/p179028313.htm#605857744

А у нее должен быть банкай, слышишь, мистер Тайто?!

Ну... в сложившейся ситуации ей же лучше будет, если у неё его не будет :gigi:
25.07.2012 в 21:43

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Ааа, точняк, там жеж 3 штуки! Кен-тян, ты прелесть*фангерлинг* шашлычок-с свеженький *кровожадно хихикает*
Кенпачи сейчас самого вынесут ногами вперед и как бы не с одного удара ужосс, нидайбог:str: Пусть хоть одного вальнет, иначе это будет уже не Кен-тян)
знаешь, мне кажется, что весь прикол именно в банкаях: Бьяшу-то сам ворованный Себонзакура бьет (а чОрноглазую сущность до этого лепестками неплохо покоцало), следовательно, у самих квинси силенок маловато, чтобы капитана вальнуть, иначе бы банкаи не похищались. А у Кенпачи как раз банкая нет, вот он и вынес всех легко. Но Кенпачи, скорее всего, легко с квинсикэпами не справится, иначе Тайто придется заканчивать с аркой:laugh:
Мне интересно вот что: у арранкаров нет банкаев, у них релиз, сможет ли лунная призма медальон им что-то сделать?) по идее, не может, у арранкаров (и вайзардов, может быть) есть все шансы против штернриттеров.

Кубо Рукию точно не убьет) И Ичиго не убьет)) Так что ей можно смело банкай открывать) Зато это докажет, что она реально сильная, а то некоторые сомневаются в этом)
25.07.2012 в 21:55

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Alexiel Organic Angel
Пусть хоть одного вальнет

Только что же троих вальнул, вон, тушки тащит))) Мб хватит? :)

у самих квинси силенок маловато

Кирге доказал, что это не так. :) Даже без способностей к краже банкаев, эти новые квинси крайне опасны и заслуживают считаться кэп-левелами. Блют, фолльштэндинг (та же Аз Нодт даже не начинала его юзать, пока что), уникальные способности (старх - у Аз Нодт, клетка - у Кирге, и бог весть что ещё у остальных). Просто без кражи банкаев, для квинси это были бы долгие и тяжелые бои на равных, т.е. с шансом проиграть близким к 50%. С кражей банкаев - гарантированная легкая победа. Естественно, что квинси будут к этому стремиться.

Что касается Императора - то он вообще персонаж, которого не смог вальнуть сам Ямамото тыщу лет назад, а квинси-блондин... мне почему-то кажется, что он второй по силе во всем Ванденрейхе... чисто интуитивное впечатления. Поэтому-то я и думаю, что даже без банкая, который украдут враги, у Кенпачи мало шансов против них. Точнее против Императора - никаких, против блондина... ну, они вполне есть, конечно, но если учитывать, в какую степь клонит Кубо и какую атмосферу последовательно нагнетает - я бы поставил на поражение Кенпачи.
26.07.2012 в 17:03

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Оке, я согласна, что вальнуть Императора для одного богатыря Кен-тяна многовато, но) Ты какой-то невообразимый сценарий нарисовал - по-твоему получается, что Готей уже обречен))
С чего ты взял, что Ямамото не смог победить Императора?:smirk: может, он его просто пощадил) или не добил, посчитав, что сам умрет. Ведь никто из Готеевцев не является хладнокровным убийцей (кроме Сой Фонг и Маюри, пожалуй. Но у Маюри есть небольшое преимущество-оправдание перед Фонг - он шибанутный на голову), потому что если хотят убить, то незачем вступать в долгие пафосные диалоги с противником, а все поединки что с Ичиго VS лейтенанты/кэпы Готея были именно такими)
Мы видели, что Себонзакура легко пробивает Блют (на этом моменте Яммиобразный квинсь нехило так офигел), поэтому Аз Нодт поспешила стащить Бьякуин банкай) Причем его банкай был даже не на максимальной мощности - он же в 1000 мечей превращался в битве с Ичиго, так что насчет того, что без лунной призмы медальона квинси на равных с кэпами могут сражаться, я не верю)
кстати, кто сказал, что фолльштэндих есть у всех квинсей?) может, это просто природный индивидуальный набор абилок Адольфэ) а Ичиго попсихует-попсихует, превратится в прокачанного пустого и порвет клетку как Уленьку)
26.07.2012 в 17:19

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Alexiel Organic Angel
по-твоему получается, что Готей уже обречен))

Но ведь так и должно быть! Готей уже был однажды именно что обречен перед лицом Айзена. А по словам Кубо в этой арке он собирается нарисовать катастрофу, которая затмит всё, что было когда-либо прежде, включая историю с Айзеном. Следовательно, на этот раз Готей должен быть обречен в ещё большей степени, чем в прошлый раз, в случае с Айзеном.

просто пощадил) или не добил

ООС Ямамото, имхо))

Мы видели, что Себонзакура легко пробивает Блют (на этом моменте Яммиобразный квинсь нехило так офигел), поэтому Аз Нодт поспешила стащить Бьякуин банкай) Причем его банкай был даже не на максимальной мощности - он же в 1000 мечей превращался в битве с Ичиго, так что насчет того, что без лунной призмы медальона квинси на равных с кэпами могут сражаться, я не верю)

Защитный блют - это что-то типа арранкарского иерро. Капитаны вообще не имеют иерро, однако же могут сражаться друг с другом на равных. А всё потому, что вражеские атаки не обязательно браво принимать на грудь или разбивать голыми руками, в стиле Улькиорры. От них можно просто уворачиваться/блокировать их собственными атаками :)

так что насчет того, что без лунной призмы медальона квинси на равных с кэпами могут сражаться, я не верю)

Ну тут всё зависит от того, кто с кем будет сражаться. Судя по всему, эти Штернриттеры между собой по силе различаются не меньше, чем разные капитаны. И, похоже, что слабые Штернриттеры действительно слабее даже самых слабых капитанов. А вот как обстоит дело со сравнением самых сильных капитанов с самыми сильными Штернриттерами - пока не понятно. Но Шунсуй уже без глаза, а ведь против него никто никакой "лунной призмы" не использовал.

может, это просто природный индивидуальный набор абилок Адольфэ)

Не может. Потому что противник Шунсуя тоже использовал фолльштэндинг на мгновение, когда подбил ему глаз.
26.07.2012 в 17:35

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Эдак Кубик всех убьет=.= Айзен уже и рядом не стоит...

просто пощадил) или не добил
ООС Ямамото, имхо))

Если бы дедуля был такой кровожадный, Рукия бы просто не дожила до того момента, когда Ичиго открыл банкай)) Что же мешало Яме сжечь преступницу вместе с похитителем?) У меня сложилось впечатление, что ВСЕ (включая Яму и Бьяшу), кроме Сой Фонг, ЖДАЛИ, когда же Ичиго придет и спасет ее)) И только Сой, лапонька, сучка помчалась за Ренджи с явным намерением добить и его, и Рукию:) Знаешь, почему я хейтерю Сой?) потому что она единственная, кто способен не просто убить, а добить противника, несмотря ни ни что)

От них можно просто уворачиваться/блокировать их собственными атаками суть дела не меняет: банкай легко разбивает блют)
Судя по всему, эти Штернриттеры между собой по силе различаются не меньше, чем разные капитаны согласна полностью)

Шунсуй еще покажет себя, я уверена) Тоусен вообще слепой был, а сражался получше некоторых зрячих:)

противник Шунсуя тоже использовал фолльштэндинг на мгновение, когда подбил ему глаз слава богу, он не превращался в прокачанного Сережу Зверева)) так что, вероятно, этот фолльштэндих еще и по уровню различается: кто-то может много, а кто-то нет?)
26.07.2012 в 17:44

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Alexiel Organic Angel
Если бы дедуля был такой кровожадный

Причем тут кровожадность? Добивать врага - это не от кровожадности, а от правильного понимания того, что такое "война" и "враг". Рукия для Ямамото врагом не была, она была преступницей из числа его подчиненных. А это совсем другая тема.

слава богу, он не превращался в прокачанного Сережу Зверева)) так что, вероятно, этот фолльштэндих еще и по уровню различается: кто-то может много, а кто-то нет?)

Я бы сказал, что там есть разные уровни использования. Крылья и колесо над головой у противника Шунсуя на мгновение появились. :) И по общему уровню противник Шунсуя явно должен быть гораздо круче Кирге. Наверняка это и к фолльштэндингу относится.
26.07.2012 в 18:02

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
А при том, что он мог бы, но не стал) А жалость к поверженному врагу, по-твоему, не имеет права на существование?) И вообще, у нас что, один только Ичиго белый и пушистый со всякими высокими моральными качествами?)) Яма не железный, еще неизвестно, каким образом взаимодействовали Император и Ямамото в прошлом)

Тогда почему Кёраку до сих пор жив?)
26.07.2012 в 18:43

А мне кажется Рукии итак неплохо, не вижу я у нее пока банкайных предпосылок, честно.
Я бы посмотрела как она теперь кидо использует, вот это да.
Думаю Ренджи остался целиком с банкаем, не пришло еще его время люлей получать.)
26.07.2012 в 21:09

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Bryn, Рукия - сильная девочка, у нее трехступенчатый шикай, мало кто из капитанов может таким похвастаться:) Нечестно,что Кубо до сих пор не дал ей эту возможность:) Почему-то все готеевцы дружно забыли про кидо...:hmm: Кубо хочет очень быстро слить персонажей?:hmm:
Вот с одной стороны вроде спокойнее так за него - лежит он тихонько на камушках, никто его не намеревается прикончить)
27.07.2012 в 00:44

Рукия - сильная девочка, у нее трехступенчатый шикай, мало кто из капитанов может таким похвастаться:) Нечестно,что Кубо до сих пор не дал ей эту возможность:)
Нет, я не сопрю, сильная, но, согласись, девочка в заклинаниях хуже Хинамори(была во время УМ точно), так что я думаю надо еще посмотреть.

Вот с одной стороны вроде спокойнее так за него - лежит он тихонько на камушках, никто его не намеревается прикончить)
Он же у меня чудовище, счас вскочит и пойдет люлей получать.((((
27.07.2012 в 11:47

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Ну то, что Хинамори один раз поймала в сеть трех арранкарш, которые были заняты Ран-тян, еще ни о чем не говорит:) Я сама Момо симпатизирую)

Вот может быть, кстати((( вскочит и снова в бой ринется... А может, он кинется к своему ненаглядному капитану?:smirk: За которого, в общем-то и схлопотал)
27.07.2012 в 11:56

Ну то, что Хинамори один раз поймала в сеть трех арранкарш, которые были заняты Ран-тян, еще ни о чем не говорит:) Я сама Момо симпатизирую)
Но она при этом использовала кидо без полного прочтения. Другой пример- Кира, его уровень кидо очень высок, у Рукии такого мы пока не видели, так какой там банкай? Имхо, не надо, не логично будет.

Вот может быть, кстати((( вскочит и снова в бой ринется... А может, он кинется к своему ненаглядному капитану?:smirk: За которого, в общем-то и схлопотал)
Зв дурость он схлопотал. Эмоциональный слишком, что уж.)
27.07.2012 в 15:19

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Но она при этом использовала кидо без полного прочтения. Другой пример- Кира, его уровень кидо очень высок, у Рукии такого мы пока не видели, так какой там банкай? Имхо, не надо, не логично будет. так-то ты права) но Кира теоретически может своим банкаем спокойненько ударив всего 85 раз утопить мир в черной дыре, а Рукия шикаем вальнула 2х арранкаров) а где Хинамори со своим кидо?) я, если честно, удивлена, что она лейтенант) На протяжении манги она ни разу занпакто даже не воспользовалась, только кидо)

Бьякурены цветут и пахнут:alles:
27.07.2012 в 23:52

ира теоретически может своим банкаем спокойненько ударив всего 85 раз утопить мир в черной дыре, а Рукия шикаем вальнула 2х арранкаров) а где Хинамори со своим кидо?) я, если честно, удивлена, что она лейтенант) На протяжении манги она ни разу занпакто даже не воспользовалась, только кидо)
Нэнэнэ, взрывала она фрассьонов Хали именно занпакто, он у нее взрывами швыряется.
Ну, учитывая как Рукия получила люлей от Гримма в той же арке, не впечатляет. Банкай это же еще и физическая форма, а там фз насколько у Рукии с этим хорошо.

Я не то чтобы против, просто мне не верится в такие банкаи, также меня, к примеру, раздражают оры Орихиме- Багиня. Не люблю преувеличение.
28.07.2012 в 00:10

ВСЕ ВЫЖИЛИ. Чай, от которого потом такой дрифт, что и в Изумрудном сне не снилось (с), Слишком гордый, слишком идиот (с)
Они с Ран-тян просто вынудили их Айона призвать, в принципе, очень, очень неплохой результат, учитывая перевес 2 против 3:) но чего-то сверхсильного я не заметила, еще и потому, что ей нужно было время - крайне редко в схватке дается время, чтобы подготовиться:) Тем более, что не удалось ни одного противника не только убить, но и покалечить даже)

неудивительно) у Котэ был эффект неожиданности+ он реально сильнее физически: ну как хрупкая девочка врукопашку с накачанным арранкаром сразится?) И тем не менее, ей удалось охладить его пыл)) Вообще, из всех женщин-шинигами только у Йору и Сой Фонг я заметила проявления реальной силы) И следом за ними как раз идет Рукия - 2 мертвых арранкара, битва в Уеко Мундо и остановка Котэ)

А мне кажется, что как раз логичным развитием Рукии будет ее банкай:) Думаю, что Орихиме будет развиваться дальше, потенциал же есть:) Особенно когда вырастет и перерастет свою любовь к Куросакикуну) Но богиней ей вряд ли стать - никого воскрешать она не будет, Кубо не осмелится такую силу создать:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail